Размер шрифта
a- n a+
Интервал
a- n a+
Цветовая схема
А А А
Изображения
ч/б цветскрыть
Мы открыты для Вас:
Понедельник-пятница: с 7:30 до 20:00
Суббота: с 8:00 до 16:00
Регистратура:

(3452) 39-02-02

Стоматология:

(3452) 20-70-71, 39-94-51

Запись на МРТ: (3452) 39-95-81

Запись на КТ: +7 (912) 994-82-49

 

625026, г.Тюмень, ул. Мельникайте, 89-а на карте

Корпоративное обслуживание

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СОТРУДНИКОВ ПО ПРЯМЫМ ДОГОВОРАМ С ООО "ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ.Е.М. НИГИНСКОГО" . ЛЕЧЕНИЕ, МИНУЯ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ.

ООО "Поликлиника консультативно-диагностическая им.Е.М. Нигинского" предлагает Вам рассмотреть предложение о сотрудничестве по медицинскому обслуживанию сотрудников вашей организации.

До 01.01.2010 г. медицинское обслуживание ваших сотрудников могло снижать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль в размере 6% от фонда оплаты труда только в случае добровольного медицинского страхования через страховую компанию. Это порождало дополнительные расходы (комиссионные страховой компании) и организационные сложности (по сути – трехсторонние отношения с разными целями у каждой из сторон).

Обращаем Ваше внимание, что с первого января 2010 года вступили в силу изменения во второй части статьи 225 Налогового кодекса РФ от 24.07.2009г. № 213-ФЗ. В связи с этим, организации получили возможность с выгодой для себя заключать с медицинскими учреждениями прямые договоры на годовое обслуживание своих сотрудников ( абзац девятый пункта 16):

"расходы работодателей по договорам на оказание медицинских услуг, заключенным в пользу работников на срок не менее одного года с медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, включаются в состав расходов в размере, не превышающем 6 процентов от суммы расходов на оплату труда"; (Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 213-Ф3)

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРЯМОГО ДОГОВОРА МЕЖДУ РАБОТОДАТЕЛЕМ И ЛЕЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ:

  • Исчезает посредник, «скрытая» комиссия которого составляет в некоторых случаях до 30%, и который по определению не заинтересован в расходовании средств на оплату медицинской помощи.
  • отсутствие ограничений по страховой сумме (общая стоимость лечения);
  • амбулаторно-поликлинические услуги закрывают 90% потребностей в медицинском обслуживании сотрудников;
  • налоговые льготы - расходы работодателя по договорам на оказание медицинских услуг включаются в состав расходов предприятия (Федеральный закон от 24.07.2009 № 213-ФЗ).
  • Наша программа включает неограниченное количество обследований, чего нет в ДМС;
  • Приемы врачей-специалистов также не ограничиваются количеством;
  • В системе ДМС прием врачей осуществляется только при наличии страхового случая, т.е. при остром заболевании или обострении хронического. И даже при возникновении страхового случая обычно приходится проводить массу согласований со страховой компанией. Прямой договор с клиникой позволяет избежать подобных скрытых ограничений;
  • Мы выделяем предприятию врача-куратора (личного врача), который оперативно решает все организационные вопросы, как медицинского обслуживания работников, так и административные вопросы по обслуживанию договора.
  • В рамках договора Вы можете выбрать для себя и сотрудников объем медицинских услуг по основным направлениям.
  • Мы предлагаем уникальную возможность – формирование индивидуального пакета медицинских услуг для Вашей организации.
  • Мы предлагаем комплексное медицинское обслуживание сотрудников Вашей организации и их родственников.

ПРЕИМУЩЕСТВА ООО "ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ. Е.М.НИГИНСКОГО"

  • Крупнейшая многопрофильная клиника в Тюменской области;
  • Опыт работы на рынке медицинских услуг более 30 лет;
  • Высокий профессиональный уровень специалистов;
  • Набор специалистов, соответствующий медицинской лицензии;
  • Полый комплекс амбулаторно-поликлинической помощи взрослых;
  • Полная клинико-диагностическая база (спектр оборудования);
  • Современное диагностическое и стоматологическое оборудование.
  • Прейскурант, соответствующий ценовому сегменту
  • Конкурентные цены в регионе;
  • Разумное соотношение цены и качества;
  • Единый реестр услуг во всей сети клиник исключает возможность двойного толкования при калькуляции и составления отчетности по оказанным услугам;
  • Ведение документации, согласно законодательству РФ.
  • Качественное обслуживание;
  • Соблюдение единого стандарта качества услуг.
  • Сокращение расходов
  • Эксклюзивные соглашения под большой коллектив застрахованных;
  • Экспертиза качества услуг и медицинских карт застрахованных.
  • Наличие в клинике компьютерной информационной базы, располагающей данными о застрахованном, оказанных услугах, лечении.
  • Удобство для застрахованных клиентов, решение текущих вопросов On-Lain
  • Индивидуальный подход к каждому застрахованному, учитывая программу медицинского страхования;
  • Возможность записи по телефону и через интернет
  • Надежность
  • Предложение широкого выбора программ медицинского обслуживания.
  • Удобное расположение ЛПУ;

 

В поликлинике проводится полный комплекс профилактических, лечебных и реабилитационно-восстановительных мероприятий:

  • Амбулаторно-поликлиническая помощь, которая включает: физиотерапию, массаж, мануальную терапию, рефлексотерапию, ГБО;
  • Высокотехнологичные исследования (УЗИ, МСКТ, МРТ, денситометрия…);
  • Полный спектр услуг в области стоматологии;
  • Стационарзамещающие технологии (хирургия одного дня – в условиях операционного блока, лечение в дневном стационаре).

КАК МЫ РАБОТАЕМ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ?

Сегодня обеспечение медицинской помощью своих сотрудников - неотъемлемая часть корпоративной культуры компаний, чей высокий уровень позволяет сделать этот осознанный и необходимый шаг навстречу не только своим работникам, но и собственному достоинству.

Имея определенный социальный пакет, компания приобретает уважение и авторитет в глазах не только сотрудников, но и деловых партнеров, формирует имидж заботливой и небезразличной компании, в чьих интересах повысить работоспособность коллектива и обеспечить им и себе сотрудничество, построенное на доверии и взаимопомощи.

Для реализации этой задачи мы предлагаем Вам два варианта.

  • Заключение прямого договора с ООО «Поликлиника консультативно-диагностическая им. Е.М.Нигинского – все условия и объем медицинской помощи согласовываются с представителями поликлиники, после чего подписывается договор.
  • Заключение договора добровольного медицинского страхования (ДМС).

Если Вам выгоднее решать поставленную задачу через систему ДМС, обращайтесь в любую из страховыx компаний - наших партнеров для прикрепления на обслуживание в ООО «Поликлиника консультативно-диагностическая им. Е.М.Нигинского»

Мы уже имеем положительный опыт партнерских отношений с различными организациями, учреждениями и со страховыми компаниями, работающими в системе ДМС, а также имеем все условия для развития и расширения этих отношений.

Дополнительные преимущества прямого сотрудничества:

Вас как работодателя должна заинтересовать в большей степени профилактика заболеваний, а само лечение только в крайних случаях. В случае обслуживания через страховую компанию практически никакие профилактические мероприятия не входят в страховые программы, т.к. сама система ДМС построена на компенсации лечения только острых заболеваний или обострения хронических.

Вы самостоятельно определяете перечень сотрудников и условия их обслуживания, они могут быть разными для разных категорий сотрудников.

Вы можете контролировать сумму средств, потраченных на того или иного сотрудника, вводить или снимать ограничения. С письменного согласия сотрудников, помимо акта оказания услуг стандартной формы мы имеем возможность предоставлять детализированные отчеты об оказанных услугах.

Она позволяет существенно сэкономить денежные средства и повысить привлекательность социального пакета для наиболее успешных сотрудников компании.

Компенсация затрат за качественно оказанную медицинскую помощь - одна из самых важных составляющих социального пакета сотрудников. Это не только проявление заботы и стимулирование сотрудников, но и значительная экономическая выгода.

Качественное медицинское обслуживание снижает уровень заболеваемости среди сотрудников, создает благоприятный социально-психологический климат в коллективе и, соответственно, повышает работоспособность и производительность.

Если наше предложение заинтересовало вас, то мы приглашаем Вас к нам на экскурсию и дальнейшие переговоры по поводу формы обслуживания, объемов и тарифов.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Чем отличается от ДМС?

  • Это двусторонние отношения, а не через страховую компанию.
  • Экономия на комиссионных для страховой компании
  • При таком договоре нет ограничений по услугам, можно ходить к тем специалистам, в которых есть потребность у сотрудника, включая неострых случаев и профилактику. В то время как по страховке можно получать услуги только по лечению острых заболеваний или обострению хронических.
  • Обследование можно пройти любое по желанию сотрудника, а не только по направлению врача.
  • Фактически это сумма на лицевом счету вашего сотрудника, которую он может использовать по своему усмотрению.
  • Если у вашей организации уже заключен договор по ДМС с ключевых сотрудников организации, заключив договор на оказание медицинских услуг с нами, тем самым предоставить им возможность получать услуги сверх программы ДМС (любые).

2. Есть ли финансовая выгода?

  • Это более дешевый способ мотивации сотрудников, чем повышение платы.

3. Все ли сотрудники должны /могут обслуживаться?

  • Руководство самостоятельно решает, кто из сотрудников лечится и на какую сумму, а так же все ли это сотрудники и равноценны ли лимиты обслуживания у всех сотрудников.
  • На основании решения формируется список самой организацией.

4. Какие условия оплаты возможны?

  • При предоплате 100% предоставляется скидка, возможна рассрочка, в этом случае условия обговариваются индивидуально.

5. Как будет осуществлен учет расходования средств по договору?

  • Контроль осуществляется по усмотрению вашей организации, современное программное обеспечение бизнес процессов в нашей поликлинике позволяет реализовать различные варианты.
  • Мы предоставляем акт выполненных работ установленной формы ежемесячно на общую сумму оказанных услуг вашим сотрудникам.
  • Также возможна детализация по фамилиям и суммам, путем предоставления реестров.
  • С письменного разрешения сотрудников возможна детализация с наименованием оказанных услуг.
  • Возможен вариант направления вашим медицинским работником на определенные медицинские услуги.

 

Другой вид медицинского обслуживания предприятий - проведение предварительных и периодических медосмотров (на основании приказов Минздрава № 302 Н ) с возможностью оформления и продления личных медицинских книжек - как с выездом на предприятие, так и в клинике. Соблюдение законодательства по обязательным медицинским осмотрам, обеспечение сохранности здоровья сотрудников с минимальным отрывом от работы.

Наше предложение позволит обеспечить социальные гарантии Вашим сотрудникам, повысить их уровень мотивации и, в то же время, снизить налогооблагаемую базу, согласно поправкам в Налоговом Кодексе от 24.07.2009: «Расходы работодателей по договорам на оказание медицинских услуг, заключенным в пользу работников на срок не менее одного года с медицинскими организациями, включаются в состав расходов в размере, не превышающем 6% от суммы расходов на оплату труда».

Предложения подобного рода мы можем разработать для Вас и Вашей компании индивидуально.

Мы внимательно отнесемся к любым Вашим предложениям и рассмотрим различные варианты сотрудничества!

Комплексное обслуживание предприятия на базе
ООО "Поликлиника консультативно-диагностическая им. Е.М.Нигинского 
удобно, выгодно, надежно.

Предлагаем обсудить Ваши потребности
в медицинском обслуживании по телефону: (3452) 20-12-52

Яндекс.Метрика