Корпоративное обслуживание
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СОТРУДНИКОВ ПО ПРЯМЫМ ДОГОВОРАМ С ООО "ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ.Е.М. НИГИНСКОГО" . ЛЕЧЕНИЕ, МИНУЯ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ.
Поликлиника им.Нигинского предлагает Вам рассмотреть предложение о сотрудничестве по медицинскому обслуживанию сотрудников вашей организации.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРЯМОГО ДОГОВОРА МЕЖДУ РАБОТОДАТЕЛЕМ И ЛЕЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ:
- Исчезает посредник, «скрытая» комиссия которого составляет в некоторых случаях до 30%, и который по определению не заинтересован в расходовании средств на оплату медицинской помощи.
- отсутствие ограничений по страховой сумме (общая стоимость лечения);
- амбулаторно-поликлинические услуги закрывают 90% потребностей в медицинском обслуживании сотрудников;
- налоговые льготы - расходы работодателя по договорам на оказание медицинских услуг включаются в состав расходов предприятия (Федеральный закон от 24.07.2009 № 213-ФЗ).
- Наша программа включает неограниченное количество обследований, чего нет в ДМС;
- Приемы врачей-специалистов также не ограничиваются количеством;
- В системе ДМС прием врачей осуществляется только при наличии страхового случая, т.е. при остром заболевании или обострении хронического. И даже при возникновении страхового случая обычно приходится проводить массу согласований со страховой компанией. Прямой договор с клиникой позволяет избежать подобных скрытых ограничений;
- Мы выделяем предприятию врача-куратора (личного врача), который оперативно решает все организационные вопросы, как медицинского обслуживания работников, так и административные вопросы по обслуживанию договора.
- В рамках договора Вы можете выбрать для себя и сотрудников объем медицинских услуг по основным направлениям.
- Мы предлагаем уникальную возможность – формирование индивидуального пакета медицинских услуг для Вашей организации.
- Мы предлагаем комплексное медицинское обслуживание сотрудников Вашей организации и их родственников.
ПРЕИМУЩЕСТВА ООО "ПОЛИКЛИНИКА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИМ. Е.М.НИГИНСКОГО"
- Крупнейшая многопрофильная клиника в Тюменской области;
- Опыт работы на рынке медицинских услуг с 1983г;
- Высокий профессиональный уровень специалистов;
- Набор специалистов, соответствующий медицинской лицензии;
- Полый комплекс амбулаторно-поликлинической помощи взрослых;
- Полная клинико-диагностическая база (спектр оборудования);
- Современное диагностическое и стоматологическое оборудование.
- Прейскурант, соответствующий ценовому сегменту
- Конкурентные цены в регионе;
- Разумное соотношение цены и качества;
- Единый реестр услуг во всей сети клиник исключает возможность двойного толкования при калькуляции и составления отчетности по оказанным услугам;
- Ведение документации, согласно законодательству РФ.
- Качественное обслуживание;
- Соблюдение единого стандарта качества услуг.
- Сокращение расходов
- Эксклюзивные соглашения под большой коллектив застрахованных;
- Экспертиза качества услуг и медицинских карт застрахованных.
- Наличие в клинике компьютерной информационной базы, располагающей данными о застрахованном, оказанных услугах, лечении.
- Удобство для застрахованных клиентов, решение текущих вопросов On-Lain
- Индивидуальный подход к каждому застрахованному, учитывая программу медицинского страхования;
- Возможность записи по телефону и через интернет
- Надежность
- Предложение широкого выбора программ медицинского обслуживания.
- Удобное расположение ЛПУ;
В поликлинике проводится полный комплекс профилактических, лечебных и реабилитационно-восстановительных мероприятий:
- Амбулаторно-поликлиническая помощь, которая включает: физиотерапию, массаж, мануальную терапию, рефлексотерапию, ГБО;
- Высокотехнологичные исследования (УЗИ, МСКТ, МРТ, денситометрия…);
- Полный спектр услуг в области стоматологии;
- Стационарзамещающие технологии (хирургия одного дня – в условиях операционного блока, лечение в дневном стационаре).
КАК МЫ РАБОТАЕМ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ?
Сегодня обеспечение медицинской помощью своих сотрудников - неотъемлемая часть корпоративной культуры компаний, чей высокий уровень позволяет сделать этот осознанный и необходимый шаг навстречу не только своим работникам, но и собственному достоинству.
Имея определенный социальный пакет, компания приобретает уважение и авторитет в глазах не только сотрудников, но и деловых партнеров, формирует имидж заботливой и небезразличной компании, в чьих интересах повысить работоспособность коллектива и обеспечить им и себе сотрудничество, построенное на доверии и взаимопомощи.
Для реализации этой задачи мы предлагаем Вам два варианта.
- Заключение прямого договора с поликлиникой им.Нигинского – все условия и объем медицинской помощи согласовываются с представителями поликлиники, после чего подписывается договор.
- Заключение договора добровольного медицинского страхования (ДМС).
Если Вам выгоднее решать поставленную задачу через систему ДМС, обращайтесь в любую из страховыx компаний - наших партнеров для прикрепления на обслуживание в поликлинику.
Мы уже имеем положительный опыт партнерских отношений с различными организациями, учреждениями и со страховыми компаниями, работающими в системе ДМС, а также имеем все условия для развития и расширения этих отношений.
Дополнительные преимущества прямого сотрудничества:
Вас как работодателя должна заинтересовать в большей степени профилактика заболеваний, а само лечение только в крайних случаях. В случае обслуживания через страховую компанию практически никакие профилактические мероприятия не входят в страховые программы, т.к. сама система ДМС построена на компенсации лечения только острых заболеваний или обострения хронических.
Вы самостоятельно определяете перечень сотрудников и условия их обслуживания, они могут быть разными для разных категорий сотрудников.
Вы можете контролировать сумму средств, потраченных на того или иного сотрудника, вводить или снимать ограничения. С письменного согласия сотрудников, помимо акта оказания услуг стандартной формы мы имеем возможность предоставлять детализированные отчеты об оказанных услугах.
Она позволяет существенно сэкономить денежные средства и повысить привлекательность социального пакета для наиболее успешных сотрудников компании.
Компенсация затрат за качественно оказанную медицинскую помощь - одна из самых важных составляющих социального пакета сотрудников. Это не только проявление заботы и стимулирование сотрудников, но и значительная экономическая выгода.
Качественное медицинское обслуживание снижает уровень заболеваемости среди сотрудников, создает благоприятный социально-психологический климат в коллективе и, соответственно, повышает работоспособность и производительность.
Если наше предложение заинтересовало вас, то мы приглашаем Вас к нам на экскурсию и дальнейшие переговоры по поводу формы обслуживания, объемов и тарифов.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Чем отличается от ДМС?
- Это двусторонние отношения, а не через страховую компанию.
- Экономия на комиссионных для страховой компании
- При таком договоре нет ограничений по услугам, можно ходить к тем специалистам, в которых есть потребность у сотрудника, включая неострых случаев и профилактику. В то время как по страховке можно получать услуги только по лечению острых заболеваний или обострению хронических.
- Обследование можно пройти любое по желанию сотрудника, а не только по направлению врача.
- Фактически это сумма на лицевом счету вашего сотрудника, которую он может использовать по своему усмотрению.
- Если у вашей организации уже заключен договор по ДМС с ключевых сотрудников организации, заключив договор на оказание медицинских услуг с нами, тем самым предоставить им возможность получать услуги сверх программы ДМС (любые).
2. Есть ли финансовая выгода?
- Это более дешевый способ мотивации сотрудников, чем повышение платы.
3. Все ли сотрудники должны /могут обслуживаться?
- Руководство самостоятельно решает, кто из сотрудников лечится и на какую сумму, а так же все ли это сотрудники и равноценны ли лимиты обслуживания у всех сотрудников.
- На основании решения формируется список самой организацией.
4. Какие условия оплаты возможны?
- При предоплате 100% предоставляется скидка, возможна рассрочка, в этом случае условия обговариваются индивидуально.
5. Как будет осуществлен учет расходования средств по договору?
- Контроль осуществляется по усмотрению вашей организации, современное программное обеспечение бизнес процессов в нашей поликлинике позволяет реализовать различные варианты.
- Мы предоставляем акт выполненных работ установленной формы ежемесячно на общую сумму оказанных услуг вашим сотрудникам.
- Также возможна детализация по фамилиям и суммам, путем предоставления реестров.
- С письменного разрешения сотрудников возможна детализация с наименованием оказанных услуг.
- Возможен вариант направления вашим медицинским работником на определенные медицинские услуги.
Другой вид медицинского обслуживания предприятий - проведение предварительных и периодических медосмотров (на основании приказов Минздрава № 302 Н ) с возможностью оформления и продления личных медицинских книжек - как с выездом на предприятие, так и в клинике. Соблюдение законодательства по обязательным медицинским осмотрам, обеспечение сохранности здоровья сотрудников с минимальным отрывом от работы.
Наше предложение позволит обеспечить социальные гарантии Вашим сотрудникам, повысить их уровень мотивации и, в то же время, снизить налогооблагаемую базу, согласно поправкам в Налоговом Кодексе от 24.07.2009: «Расходы работодателей по договорам на оказание медицинских услуг, заключенным в пользу работников на срок не менее одного года с медицинскими организациями, включаются в состав расходов в размере, не превышающем 6% от суммы расходов на оплату труда».
Предложения подобного рода мы можем разработать для Вас и Вашей компании индивидуально.
Мы внимательно отнесемся к любым Вашим предложениям и рассмотрим различные варианты сотрудничества!
Комплексное обслуживание предприятия на базе
одного учреждения!
Запрос на заключение договоров направляйте на эл.почту Dogovor@nord-med.ru