Мы уважаем свои традиции.

За 30 лет мы завоевали доверие сотен тысяч людей — как пациентов, так и партнерских организаций. Таких высоких результатов мы смогли достичь благодаря профессионализму всех наших сотрудников, высокому уровню самоотдачи и дружному коллективу. Мы ценим, что в трудную минуту Вы обращаетесь за помощью к нам,ответственно и бережно относимся к вашим желаниям и потребностям.
Главный врач – директор, Заслуженный врач Р.Ф.
Александр Моисеевич Бухаров.
ДОВЕРЬТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ!
Три десятка лет успешной работы клиники - достижение, безусловно, важное - это накопленный опыт и знания, заслуженная репутация и уважение коллег и пациентов. К нам приходят семьями, а врачей рекомендуют друзьям и близким. Нам доверяют, нас знают, я это – главный показатель качества предоставляемых услуг.
ОПЫТ И НАДЕЖНОСТЬ, ПРОВЕРЕННАЯ ВРЕМЕНЕМ!
Два фундаментальных принципа – высокопрофессиональные специалисты, владеющие новейшими медицинскими технологиями и имеющие особый душевный склад, и оснащение поликлиники самым современным оборудованием – остаются неизменными и теперь.
ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ МЫ СДЕЛАЛИ ПРИНЦИПАМИ РАБОТЫ.
Наша главная задача – помогая, не задеть личное, не допустить бестактность, не обидеть; исследуя внутренние органы, не вторгнуться без разрешения в Ваш внутренний мир. И помочь как можно быстрее, не превращая время, отпущенное человеку для активной жизни, в бесконечную историю болезни.
ДОСТИГНУТОЕ НЕ ПРЕДЕЛ. РАЗВИТИЕ КЛИНИКИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
С каждым годом поликлиника все увереннее развивается, появляются новые направления и формы обслуживания пациентов. Наши врачи внимательно следят за развитием научно-технического прогресса в области медицины, посещают республиканские и международные конференции и семинары и активно применяют полученные знания на практике. Мы молоды и полны энергии! Мы будем идти вперед, развиваться, совершенствоваться на благо тех людей, которые все эти годы с нами и тех, кто к нам еще придет.
НАШИ ТРАДИЦИИ
1. УВАЖАТЬ ЛИЧНОСТЬ.
Мы относимся с уважением к любому человеку, независимо от его возраста, пола, национальности, вероисповедания и т.д. Это означает, что мы должны относиться к людям так, как мы хотели бы, чтобы отнеслись к нам. Это правило касается всех тех, с кем нам приходится контактировать.
2. ЗАБОТИТЬСЯ О ПАЦИЕНТАХ.
Нас окружает большое количество конкурентов. Наш успех зависит от того, насколько мы будем сконцентрированы на нуждах пациентов. Необходимо помнить, что любое действие Обязательно должно быть в интересах и во благо наших пациентов.
3. ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО РАЗУМНО И ВЕРНО, А НЕ ТО, ЧТО ЛЕГЧЕ ИЛИ ЧТО ОТ ТЕБЯ ОЖИДАЮТ.
Это, в первую очередь, означает, что каждый сотрудник должен думать. Если ты считаешь, что в поликлинике делается что-то неправильно, а ты знаешь, как можно сделать лучше, говори об этом. Если ты полагаешь, что можно и должно быть что-то изменено говори об этом.
4. ДУМАТЬ О БУДУЩЕМ.
Люди имеют слишком длинную память. Если ты сделаешь что-то быстро, но плохо, люди забудут, что ты сделал это быстро, но будут помнить, что ты сделал это плохо. Не стоит ради сиюминутной выгоды подставлять репутацию и доброе имя поликлиники.
5. ОБЩАТЬСЯ.
В нашей работе очень важно общение. Не стесняйте высказывать свои идеи и соображения. Вместе мы сможем найти правильное решение.
6. ПОЛНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Очень важно, чтобы каждый сотрудник был полностью ответственен за то, что он делает.
7. ПОМНИТЬ ОБ ЭТИКЕ И ДЕОНТОЛОГИИ.
Не делай публично (и не только) то, что может вогнать тебя в краску.
8. ПОМНИТЬ ОБ ЭСТЕТИКЕ.
Мы не должны забывать о своем имидже. Всегда нужно думать о том, что подумают о нас.
9. РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ.
Все мы делаем одно дело, и успех зависит от всего коллектива. Это означает, что каждый сотрудник в праве рассчитывать на помощь других.
10. ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ.
Мы ожидаем полной отдачи от всех сотрудников. Но жизнь коротка, поэтому для нас важно, чтобы каждый сотрудник получал удовольствие даже во время работы. Мы приветствуем чувство юмора у коллег даже в стрессовой ситуации и тяжелой рутине.