Размер шрифта
a- n a+
Интервал
a- n a+
Цветовая схема
А А А
Изображения
ч/б цветскрыть
Мы работаем для сохранения здоровья и делаем людей счастливее:

Понедельник-пятница: с 7:30 до 20:00

Суббота: с 8:00 до 16:00
Версия для слабовидящих
Регистратура Общая:
+7 (3452) 56-12-12
Регистратура на Чернышевского 2а/к7:
+7 (3452) 39-91-22

Тюмень, ул.Мельникайте, 89а,
ул.Чернышевского,2А/7
на карте

Регистратура
стоматологии:

+7 (3452) 56-14-14

www.nord-dent.ru

заявка на прием

Оставьте свои данные и в рабочее время с вами свяжется
наш администратор для уточнения деталей

ФИО *

Ваш телефон *

Электронная почта

Желаемая дата приема *

Удобное время приема *

К какому специалисту *

Сообщение

Согласие на обработку персональных данных *

Экспертные продажи. Правила поведения и пациентский экстремизм!

1 апреля 2021

В марта, сотрудники регистратуры прошли обучени по корректному поведению с пациентами, в том числе в конфликтных ситуациях. Узнали о понятии "пациентский экстремизм" и как с этим справляться. 

"Самое важное, чему должны научиться менеджмент медицинской организации  – это сохранять спокойствие и проявлять эмпатию к пациентам, ведь они  столкнулись с реальными последствиями для своего здоровья или добросовестно заблуждаются в этом. Тех, кто не получил своевременную поддержку, информацию, внимание от врача или менеджмента клиники." - говорит заведующий орг-метод отделом, психолог Элина Файн.  Такие пациенты, если довести их до отчаяния отсутствием информации, могут доставить врачу или клинике не меньше проблем, чем реальные потребители-экстремисты. Жалобы и конфликты с пациентами этой категории можно предотвратить в большинстве случаев на всех этапах конфликта. 

Высокая степень эмпатии, желание быть полезным и умение выслушать обращение пациентов - это и есть залог эффективного взамиодействия. 

 

Изображение
Поделитесь информацией в социальных сетях:
Яндекс.Метрика