Опрос «Качество медицинской помощи»
Что мы можем сделать для Вас, чтобы Вы приходили к нам с надеждой, а уходили с облегчением?
Именно так звучит один из вопросов нашей анкеты. Именно вы, наши пациенты, можете помочь нам лучше организовать работу, повысить качество оказания услуг, стать доступнее в оказании помощи.Просим вас принять участие в коротком опросе о деятельности нашей поликлиники. Каждый ваш ответ не останется без внимания.
Письма и обращения наши пациенты отправляют не только на сайт (меню сайта «Напишите нам», «Отзывы»), но и в ящик для писем главному врачу-директору, установленный на первом этаже поликлиники. Постоянная обратная связь помогает нам выявлять ожидания и потребности, принимать оптимальные решения, планировать и внедрять новые услуги. Так, например, мы открыли приёмы врачей новых специальностей, ввели новые виды исследований, усовершенствовали онлайн-запись на приём на нашем сайте, открыли виртуальный личный кабинет пациента.
В 2016 году поликлиника им. Е.М. Нигинского заняла 2 место по итогам независимой оценки качества оказания медицинских услуг в Тюменской области. Проверка учреждений здравоохранения проводилась Общественным Советом при областном Департаменте здравоохранения. Директор Департамента Инна Борисовна Куликова отметила поликлинику благодарственным письмом.